Обзор бакомайзера Big Tank RTA от Hotcig

Обзор бакомайзера Big Tank RTA от Hotcig
Обзор бакомайзера Big Tank RTA от Hotcig

GOOGLE TRANSLATE

Представляем вам обзор от пользователя нашего Форума thor32 на необычный бакомайзер Big Tank RTA, клон Big German Tank.


“Heavy is good, heavy is reliable.” Boris “The Blade” (Snatch).Отследить дату появления этого бака достаточно сложно. Можно отметить, что своему появлению данный бак обязан компании «BIG German», которая скромно представила оригинальные баки Big German S1, BIG German M1 и BIG German M2. Сам по себе Big Tank есть ни что иное, как довольно успешный клон того самого BIG German M1. Причем клон изготовлен компанией HOTCIG, которая славится качественным воспроизведением оригиналов. Ну да хватит поэтики, перейдем к баку.

Первое ощущение от этого бака – двойственное. Этакая смесь массивности и монументальности. Big Tank RTA имеет следующие размеры:

  • диаметр у коннектора: 23мм;
  • диаметр у верха: 25мм;
  • длина без дриптипа: 82мм;
  • вес: 136 грамм;
  • объем: 10мл.

Все изображения можно увеличить

Внешний вид Big Tank RTA

Визуально бак раза в полтора больше знакомого каждому аккумулятора формата 18650 и раза в четыре тяжелее. Если сравнить с широко известными девайсами, то одна база Big Tank RTA больше, чем дрипка N22.

Конструктив

Бак состоит из очень скромного количества частей, но тем не менее каждая их особенная.

Составные части Big Tank RTAВерхний ряд слева направо: база – шахта/купол – стальное тело – пластиковое тело. Нижний ряд слева направо: кольцо регулировки воздуха – нижняя площадка базы – крышка. Бак исполнен с размахом, видно что инженеры компании «BIG German» не скупились на мелочах и не стесняли себя ставшими каноничными 22мм. Соответственно, HOTCIG не могла отступить от установленных канонов. Начнем сверху вниз.

Верхняя крышка. Бак имеет верхнюю заправку (реализовано в виде откручивающейся по резьбе крышке), при этом заправлять Big Tank RTA возможно чем угодно: расстояние между боковой стенкой и шахтой паропровода позволяет наливать жидкость даже «с горла». На самом деле оно и логично: редкому человеку хватит терпения заправить 10мл джуса пипеткой или выдавить через тонкий носик. Крышка имеет три прорези-окошка, которые закрыты прозрачной пластиковой втулкой (держится на орингах и трех винтиках с орингами – приятное внимание к мелочам), что позволяет используя бак даже с металлическим телом оценивать объем оставшегося джуса (мелочь, а приятно). Так же есть накатка для удобного раскручивания.

Верхняя крышка Big Tank RTA Верхняя крышка Big Tank RTA

Тело бака бывает пластиковым (тот самый матовый «шершавый» пластик) и стальным, со стальным телом бак становится внешне еще более массивным. На торговых площадках встречаются также укороченные тела (в комплекте с укороченными шахтами) высотой 57мм. Честно, я не знаю зачем они есть: Big Tank RTA впечатляет своей массивной серьезностью, а делать из него этакого коротыша… Может проще взять сразу что-то поменьше?

Паропровод и два корпуса Big Tank RTA

Шахта и крышка испарительной камеры Big Tank RTA неделимы и накручиваются на базу по достаточно длинной резьбе. Закручивание/откручивание базы позволяет регулировать подачу джуса (от полностью закрытой до максимально допустимой) и напоминает устройство BY-ka (или «Чайки», если обсуждаем клонов). Вращение осуществляется за ствол шахты, выпирающей над верхней крышкой, причем на нем есть выпилы для удобного и простого кручения. Крутится бак приятно – надо приложить комфортное усилие. Безусловно, заслуга этого оринга, который также есть в комплекте допов (мелочь ведь, но приятная). Более того, сверху шахты есть утолщение в виде кольца – оно не дает выкрутить полностью шахту при закрытой крышке (еще одна приятная мелочь).

База Big Tank RTA

База атома максимально разборная, насколько себе может позволить этот бак. Снизу вверх: нерегулируемый плюсовой пин, нижняя юбка атома, кольцо регулировки воздуха, база целиком Процесс разбора происходит следующим образом: открутить пин, скрутить юбку, снять кольцо ( где-то я уже такое видел). База массивная, работать с ней достаточно просто, оринги надежные, ни одна резьба не закусывается.

База Big Tank RTA вид снизу

Внутри база полая, реализован этакий «танк-предбанник», в нем собирается конденсат и джус с намотки, влезет до перелива порядка 1мл. Это спасает мод, и воздух идет под обдув спиралей. Воздух попадает через четыре отверстия диаметром порядка 4мм, причем регулировочным кольцом можно оставить открытым любое их количество и\или открывать\закрывать одновременно любое количество из четырех. Чуть выше резьбы под тело бака идут две сквозных больших проточки диаметром порядка 3-4мм – подача жидкости к испарительной камере (но не в нее).

База и стойки крепления спиралей Big Tank RTA

В каждой из проточек по два вертикальных канала для подачи жидкости в испарительную камеру. Каждая проточка подвода жидкости (всего их 4) имеет внутреннюю резьбу и маленькие винтики под шестигранник для закрытия (6 штук в комплекте – можно задраиться целиком). Со стороны зоны намотки есть два возвышения между отверстиями для подачи жидкости – воздуховоды для обдува спирали, каждый из которых может быть завинчен. Для установки намотки есть достаточно непривычная база: боковые стенки базы имеют 4 винта для минусовых ножек, центральная стойка имеет два винта для крепления плюсовых ножек спиралей (и еще шесть запасных в комплекте – ох уж эти приятные мелочи). Я бы не сказал, что это самая удачная база для намотки (особенно учитывая набирающие популярность Velocity-подобные стойки и габариты самого Big Tank), но ее достаточно.

Намотка, эксплуатация и ИМХО

Конструктив базы позволяет устанавливать от одной (горизонтально) до четырех (вертикальных) спиралей, но я все же считаю, что оптимальным для этого бака будет использование простых горизонтальных койлов. Установка горизонтальных койлов возможна двумя способами: вниз и вверх (то есть сам коил ниже среза базы или выше среза базы). Первая намотка получается мягкой и вкусной, причем в этом случае удобно использовать проточки на срезе базы (заговор, но опять приятная деталь) для опускания оправы с койлом и фиксации; вторая – более ТХ-стой. Укладку ваты также можно сделать двумя способами: можно или пытаться опустить ее в проточки, или (что уже куда проще) сложить ее на дне базы, аккуратно, без фанатизма, придавив.

Если отбросить то, что это бак и посмотреть только на базу, легко заметить… Что де-факто это дрипка с нижним обдувом и нижней подачей жидкости (схожая система в Aromomaizer RDTA). Несмотря на свои габариты, благодаря дрипочности его базы и внушительного объема испарительной камеры, вкуса этому баку не занимать. Умеренно свободная тяга и уверенная подача джуса – и простая намотка 0,4 канталом на 2мм оправу дает непередаваемый вкус и полное отсутствие гариков вплоть до 100 Ватт (выше подниматься было не на чем, да и дриптип уже горел огнем).

Выводы, плюсы и минусы

Для меня бак показался более чем однозначным, все его недостатки для меня спорны и/или несущественны, кроме одного.

Начнем с минусов:

  • Размеры. Минус это или нет: видите ведь, что берете, знаете ведь габариты. Нижний диаметр 23мм, а не каноничных 22мм, хотя представить такой бак на мехе (этакий жезл судьбы а-ля ваня+кайфун) довольно сложно.
  • Стойки. Механизм установки койлов вряд ли даст поставить «жирные» фьюзды, а место внутри поставить клептоны, но «простых» микрокойлов тут более чем достаточно
  • Нет механизма доступа к намотке без «слива» бака. Неоспоримо, но факт. Хотя слить его сильной проблемой не окажется.
  • Ни один дриптип так и не подошел. Точнее сел только один, да и то изначально не мой, но его хорошо заклинило и у его старого хозяина не осталось выбора. Вот он мой минус, с которым я не могу смириться.
  • Проблема «перфекциониста». После заправки и надевания верхней крышки в тех трех прорезях в базе скапливается немного джуса, который легко выдувается. Да и бак часто заправлять не приходится.

И закончим плюсами:

  • Регулируемая подача жидкости, воздуха.
  • Верхняя заправка.
  • Конский объем.
  • Мелочь в деталях (умело скопированная китайцами у педантичных немцев), а-ля винтиков под орингами, куче орингов в самом баке.
  • Общая простота конструкции.
  • Вкус!
  • Брутальный внешний вид.
  • Богатый комплект.

Вывода не будет. Бак вкусен и прост настолько, насколько и огромен.

Внешний вид Big Tank RTA, сравнение с Haze RDTA Внешний вид Big Tank RTA, сравнение с аккумулятором 18650 Внешний вид Big Tank RTA, сравнение с аккумулятором 18650

2016 | thor32
Фотографии | thor32

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор BelVaping.by
Редактор BelVaping.by. Публикация статей и видеоматериалов, предоставленных авторами. Позиция редактора может не совпадать с мнением авторов.

Рекомендуем также:

Один комментарий

  1. Интересный агрегат, но крупноват — что делает его незаменимым за рулем, особенно при дальних поездках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: