Обзор Cloupor GT. Термоконтроль в автоматическом режиме.

Cloupor GT. Автоматический термоконтроль
Cloupor GT. Автоматический термоконтроль

GOOGLE TRANSLATE

Доброго дня, уважаемые парильщики. Сегодня у нас на обзоре боксмод с температурным контролем — Cloupor GT

Огромное спасибо компании Cloupor, предоставившей тестовый образец для обзора.

Мод Cloupor GT приехал на обзор не один, а в компании с сабомным баком Cloupor Z4, про который пойдет речь в следующий раз. Перед тем, как приступить к обзору данных устройств, следует сказать пару слов о самой компании Cloupor.

Компания Cloupor, основанная в 2013 году, произвела на свет множество реплик популярных модов, а под своим брендом такие популярные батарейные блоки, как: Cloupor Mini — мини боксмод на одну батарейку формата 18650 и максимальной мощностью 30 Ватт, Cloupor T6 — боксмод на две батарейки формата 26650 и максимальной мощностью 100 Ватт и Cloupor T8 — боксмод на две батарейки формата 18650 и максимальной мощностью 150 Ватт. Данные моды наделали немало шума на рынке устройств для парения, особенной славы достиг боксмод Cloupor Mini, который приглянулся вейперам своей компактностью и характеристиками. Также в арсенале компании Cloupor присутствует несколько клиромайзеров и комплектов для начинающих парильщиков eGo-формата. Помимо батарейных блоков, компания Cloupor выпускает и атомайзеры, но о них — в следующем обзоре.

Вернемся к предмету сегодняшнего обзора, а именно последнему в модельном ряду производителя батарейному блоку — Cloupor GT, ключевой особенностью которого является температурный контроль в автоматическом режиме.

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим:

  • Технические характеристики батарейного блока Cloupor GT;
  • Внешний вид и внутреннее пространство батарейного блока Cloupor GT;
  • Режимы работы батарейного блока Cloupor GT;
  • Температурный контроль и особенности работы режима батарейного блока Cloupor GT;
  • Небольшое сравнение батарейного блока Cloupor GT с конкурентами;
  • Впечатления и общая оценка батарейного блока Cloupor GT.

Технические характеристики батарейного блока Cloupor GT

  • Размеры: 94 мм x 53 мм x 22 мм;
  • Вес без аккумуляторов: 99 г;
  • Материал: 6061 алюминий;
  • Пин: Подпружиненный 510;
  • Аккумуляторы: 2 x 18650;
  • Крепление крышки: Магнитное;
  • Рабочие режимы: VV/VW/TC;
  • Мощность: 1 — 80 Вт;
  • Напряжение: 0.5 — 7.0 В;
  • Джоули: 10 — 80 Дж;
  • Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.5 Ом;
  • Поддерживаемое сопротивление в режиме ТК: 0.1 — 3.0 Ом;
  • Температурный диапазон: 200°-600° Фаренгейт.

Внешний вид и внутреннее пространство батарейного блока Cloupor GT

Батарейный блок Cloupor GT (далее ББ Cloupor GT или Cloupor GT) пришел ко мне без коробки, как предсерийный образец. Остается лишь предполагать, что в комплекте к блоку будут идти запасные магниты, гарантийная карточка и инструкции, как это было с младшим братом — Cloupor Mini. Но об это мы узнаем, когда товар попадет на полки магазинов. Пока же Cloupor GT в статусе «предзаказ» на всех популярных сайтах.

ББ Cloupor GT представляет из себя параллелепипед, со скругленными углами и краями. Дизайн и технология производства корпуса Cloupor GT полностью повторяют дизайн Cloupor Mini. Уверен, что на этот шаг компания Cloupor пошла вполне осознанно, понимая успех своего последнего детища. Признаюсь, мне очень импонируют подходы компании Cloupor в дизайне и производстве батарейных блоков.

Блок произведен по технологии CNC Milling, или попросту выточен из бруска алюминия (6061 billet aluminum) на станке с ЧПУ. Данная технология обработки позволяет добиться аккуратности и точности конечного изделия. На примере Cloupor GT это видно невооруженным взглядом. Так же, благодаря материалу, Cloupor GT получился очень легким — всего 98 грамм. Но об этом позже, пока взглянем на Cloupor GT со всех сторон.

На обзор ко мне попал мод черного цвета. На лицевой грани расположены кнопки управления. Кнопка «Fire» сверху и две кнопки «+» и «-» внизу. Под кнопкой «Fire» разместился экран платы Cloupor GT. Кнопки нажимаются с умеренным усилием, издают приятный и не громкий щелчок.

Обзор Cloupor GT | Внешний вид элементы управления

На одной из сторон разместился логотип компании Cloupor и название самого блока — GT. На второй грани сделаны продольные полоски для удобства хвата. Аналогичные полоски можно было увидеть на блоке Cloupor Mini. Еще одна сторона закрывается крышкой. На крышку нанесен узор из точек. На нижней грани присутствует только выемка для удобного открытия крышки.

Обзор Cloupor GT | Внешний вид Обзор Cloupor GT | Внешний вид нижняя грань Обзор Cloupor GT | Внешний вид Обзор Cloupor GT | Внешний вид торец

На верхней грани разместился 510 коннектор. Коннектор выполнен из латуни. Сразу оговорюсь про материал коннектора. Кому-то латунный коннектор не нравится в силу того, что латунь достаточно мягкий металл. Мне же коннектор не доставляет абсолютно никаких неудобств. За достаточно длительный срок использования Cloupor Mini с аналогичным коннектором (за исключением регулировки пина), он остался в первозданном виде. Резьба ровная, сам коннектор не поврежден. Возможно, здесь играет роль аккуратное отношение к устройствам. Я рекомендую протирать коннектор мода и коннектор атомайзера хотя бы раз в несколько дней. Это не сложно, но сохранит работоспособность Ваших устройств.

Обзор Cloupor GT | Внешний вид коннектор

Крышка крепится на двух магнитах. Магниты теперь прямоугольные, что позволило уменьшить боковой люфт крышки. Небольшой люфт все-таки есть, но он не доставляет каких-либо неудобств при повседневном использовании. Крышка снимается достаточно легко, но не настолько, чтобы слететь под собственным весом.

 Обзор Cloupor GT | Внешний вид крышка Обзор Cloupor GT | Внешний вид крышка

Перейдем к внутреннему «убранству». Cloupor GT предназначен для работы с двумя аккумуляторами размера 18650. Аккумуляторы работают в последовательном подключении, что дает возможность увеличить мощность (при последовательном подключении мощность суммируется). При данном типе подключения аккумуляторов батарейный блок больше использует режим понижения мощности, чем повышения.

Что касается содержимого Cloupor GT — все сделано очень аккуратно. Есть небольшой зазор между стенкой, на которой расположены кнопки, и пластиной, которой закрыты внутренности. Учитывая, что у меня в руках тестовый образец, в серийном производстве данный недостаток скорее всего будет исправлен.

Обзор Cloupor GT | Внутренее устройство

Аккумуляторы сидят на своих местах уверенно. При извлечении изоляция не повреждается, как в IPV4 от Pioneer4You, благодаря форме контактов.

Обзор Cloupor GT | Внешний вид с аккумуляторами

Несмотря на все положительные аспекты по корпусу и сборке, есть один неприятный момент — покрытие Cloupor GT. Оно царапается буквально за неделю. Больше всего износ заметен на нижней грани от соприкосновений с поверхностью. Данную проблему можно решить с помощью чехла, которые появляются достаточно быстро после выхода устройства.

Режимы работы батарейного блока Cloupor GT

Cloupor GT умеет работать в трех режимах: Режим вариватта, режим варивольта, режим температурного контроля. Для начала рассмотрим первые два режима, а затем остановимся немного подробнее на температурном контроле.

При включении, которое производится пятикратным нажатием на кнопку «Fire», на экране появляется сначала название компании Cloupor, а затем и название батарейного блока — GT.

Обзор Cloupor GT | Логотип при включении Обзор Cloupor GT | Логотип при включении Обзор Cloupor GT | Логотип при включении

Cloupor GT поддерживает поворот изображения экрана. Для того, чтобы перейти в режим right hand, то есть попросту перевернуть экран, необходимо зажать кнопки «Fire» и «+».

  Обзор Cloupor GT | Режимы экрана Обзор Cloupor GT | Режимы экрана Обзор Cloupor GT | Режимы экрана Обзор Cloupor GT | Режимы экрана

В режиме вариватт справа отображаются выставленная мощность, слева — заряд батареи, сопротивление намотанной спирали и напряжение в вольтах, подаваемое на спираль. В режиме вариватт батарейный блок Cloupor GT работает с мощностью от 1 до 80 Ватт. Поддерживаемое сопротивление спирали, в данном режиме, 0,1 — 3,5 Ома.

Обзор Cloupor GT | Работа режима вариватт Обзор Cloupor GT | Работа режима вариватт

Шаг настройки мощности — 0,1 Ватта.

Обзор Cloupor GT | Работа режима вариватт

C помощью одновременного нажатия на кнопки «+» и «-» Вы можете заблокировать изменение мощности.

Обзор Cloupor GT | Блокировка

В режиме варивольт батарейный блок Cloupor GT работает с напряжением от 0,5 до 7 Вольт. На экране отображается та же информация, что и в режиме вариватт, за исключением расположения характеристик. Вольты меняются местами с Ваттами. Поддерживаемое сопротивление спирали, в данном режиме — 0,1 — 3,5 Ома.

Обзор Cloupor GT | Работа режима варивольт Обзор Cloupor GT | Работа режима варивольт

Шаг настройки напряжения — 0,1 Вольта.

Обзор Cloupor GT | Работа режима варивольт

Cloupor GT отлично работает в двух описанных выше режимах, каких-либо проблем или ошибок за все время использования замечено не было.

Температурный контроль и особенности работы режима батарейного блока Cloupor GT

Еще одним режимом работы Cloupor GT является режим температурного контроля. Перед тем, как перейти к описанию режима работы температурного контроля в Cloupor GT, стоит немного подробнее рассказать, что это за режим и как он работает.

В данном режиме контролируется температура спирали немного необычным образом. А способ контроля следующий: после намотки спирали (либо установки уже намотанного испарителя), Вы накручиваете атомайзер на спираль и измеряете начальное сопротивление спирали. Начальное оно потому, что в процессе нагрева оно изменяется. В зависимости от изменения сопротивления спирали, батарейный блок высчитывает температуру спирали. То есть фактически, измеряется не температура спирали, а ее сопротивление. И нет никакой необходимости ждать, чтобы спираль остыла, после того как Вы ее наматывали.

Еще одно важное замечание, вытекающее из принципа работы температурного контроля — материал проволоки для намотки. На сегодняшний день в наличии в магазинах есть проволока из двух материалов — Ni200 (Никель 200) и Titan (Титан). Эта проволока способна менять сопротивление при нагреве и может использоваться для парения в режиме температурного контроля. Также стоит обратить внимание, какую проволоку поддерживает ваш мод. Некоторые батарейные блоки умеют работать только с Ni200.
Еще одна характеристика, используемая при температурном контроле, Joules (J, Джоули). По сути, от этой величины зависит скорость нагрева спирали — чем выше параметр, тем быстрее накаляется спираль.

Для более полного ознакомления с температурным контролем рекомендую посмотреть переводы видео от kroixПарение с температурным контролем.

Для неискушенного вейпера все вышеперечисленное может просто стать «темным лесом». Компания Cloupor проложила широкую дорогу через этот лес, выпустив Cloupor GT с автоматическим температурным контролем. Возможный температурный диапазон — от 200°F до 600°F. Батарейный блок работает только в градусах Фаренгейта, переключения в градусы Цельсия нет.

Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Шаг регулировки температуры — 10 градусов по Фаренгейту.

Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Магическое слово «Auto», появляющееся в левом углу означает, что батарейный блок работает в автоматическом режиме. А автоматизирует он те самые Джоули. Cloupor GT сам подбирает оптимальную величину Джоулей (которая, к слову, постоянно «плавает») и подает на спираль. Работает данный режим просто «на отлично». Нет необходимости подбирать Джоули — нужно просто выставить температуру по предпочтению.

Перед тем, как начать парение в режиме температурного контроля, необходимо измерить и зафиксировать начальное сопротивление спирали. Это необходимо для так называемой точки отсчета изменения сопротивления спирали. Сделать это можно зажав вместе две кнопки — «+» и «-«.

Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Если Вы все же хотите использовать температурный контроль в ручном режиме — необходимо зажать кнопку «Fire» и «+», затем выбрать желаемое количество Джоулей. Диапазон регулировки — от 1 до 80 Джоулей.

 Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Шаг регулировки — 0,1 Джоуля.

Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Для того, чтобы вернуться в режим «Auto» — выберите соответствующее значение.

Обзор Cloupor GT | Работа режима температурный контроль

Небольшое сравнение батарейного блока Cloupor GT с конкурентами

Ко мне в руки попало сравнение трех популярных батарейных блоков с температурным контролем — Hana Modz на DNA40D (на рисунках слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа). Ниже я приведу скриншоты и пояснения из этого сравнения.

Размеры:

Габариты: Hana Modz на DNA40D (слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа)

Как видно на картинке, Cloupor GT — самый компактный представитель батарейных блоков с температурным контролем. Могу сказать, что пользоваться им удобно. Он легко помещается в ладонь, а так же он гораздо легче своих конкурентов.

Вес: Hana Modz на DNA40D (слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа)

Еще один интересный параметр для сравнения — время работы, то есть сколько проживут две батареи, до состояния Check Battery. Замеры производились со спиралью 0,5 Ома, на мощности 40 Ватт и на двух полностью заряженных батарейках. Емкость использованных аккумуляторов, к сожалению, не известна.

Время работы: Hana Modz на DNA40D (слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа)

Режим работы — температурный контроль.

Термоконтроль: Hana Modz на DNA40D (слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа)

Автоматический режим температурного контроля есть только у Cloupor GT. Это не удивительно, так как Cloupor первыми придумали такую технологию и запатентовали ее. Еще один важный скриншот — осциллограмма работы температурного режима.

Осцилограмма мощности в ТК: Hana Modz на DNA40D (слева), IPV4 на SX330V4S (в центре) и Cloupor GT (справа)

По осциллограмме можно увидеть отсутствие шумов в режиме температурного контроля у Cloupor GT.

Есть еще один момент — удобство использования с точки зрения настройки параметров. Cloupor GT лишен подменю как такового. Все манипуляции производятся сочетаниями кнопок, а их совсем немного. Нет необходимости постоянно заходить в меню для того, чтобы настроить тот или иной параметр.

Впечатления и общая оценка батарейного блока Cloupor GT

Cloupor GT я пользуюсь уже неделю. За время использования данного батарейного блока у меня сложились только положительные впечатления о нем. Ниже плюсы, минусы и придирки к устройству:

Придирки и минусы

  • Покрытие. Через неделю пользования нижняя плоскость блока покрылась царапинами. Данную проблему можно решить с помощью чехла или стикеров. Несмотря на возможные пути решения, факт слабого покрытия неприятен. Будем надеятся, что в серийном производстве данный недостаток будет устранен.
  • Люфт крышки. Он небольшой, но все таки имеется. Это скорее придирка, чем минус.
  • Отсутствие «хлястика». Хвостик такой, с помощью которого удобно аккумуляторы доставать. Его здесь нет. А хотелось бы.

Плюсы

  • Авто режим ТК. Мне не приходилось настраивать ничего, кроме предпочитаемой температуры. Ничего. Выставил температуру и паришь. Однозначная победа по простоте над конкурентами на сегодняшний день.
  • Сборка. Качество сборки на высоте. Все детали отлично подогнаны, все закрыто и красиво уложено. Просто приятно держать в руках аккуратную вещь.
  • Меню. Точнее, отсутствие его как такового. Данный факт очень упрощает использование устройства. Нет необходимости постоянно лазить в меню из 5-7 пунктов, совершать 10-12 нажатий, чтобы изменить температуру или мощность.

Несомненно, можно привести еще много небольших плюсов, таких как дизайн, удобство, вес и так далее, но я не буду этого делать. Могу сказать одно — у Cloupor получился отличный батарейный блок, который стал моим постоянным устройством. Обязательно буду рекомендовать его людям, которые захотят попробовать парение с температурным контролем.

За сим, все. Вкусного пара!

И немного фото с разными атомайзерами.

Обзор Cloupor GT | Внешний вид с RTA Taifun GTII-S Обзор Cloupor GT | Внешний вид с RDA Derringer Обзор Cloupor GT | Внешний вид с RTA Cloupor Z4

2015 | raznoglaz1y
Фотографии | raznoglaz1y
Обсуждение Cloupor GT на форуме BVC

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

raznoglaz1y
Создатель, администратор и автор Сайта BelVaping и Форума BelVaping, переводчик англоязычных статей о вейпинге.

Рекомендуем также:

10 комментариев

  1. Блин, но вот так не надо описывать! Теперь я захотел его, хотя еще пару часов назад хотел IPV. 🙂
    Спасибо тебе, хороший обзор!

    • IPV 4 хотеть точно не стоит. Он состоит из щелей и косяков.

      • Ну, у нашего общего друга, я юзал, и не заметил каких-либо косяков. И не пару минут. 🙂 Очень даже приличный, а тактильно — вообще мечта, имхо. Может, конечно, я просто не привередливый…

        • Вполне имеет право быть! Но от «Пионеров» я большего ждал, если честно.

          • Но ведь теперь мне хочется Cloupor GT 🙂 , хотя как раз его я в руках и не держал. Т.ч. обзор свою миссию выполнил относительно меня. 😉

  2. Когда у тебя получится его подержать, ты точно его купишь. Скажу больше мне удалось его даже попарить. Я был просто в восторге. Спасибо за обзор. Я очень его ждал. Но не думал что он будет таким подробным с «ацелограммами» с «ацылографа» )))) И самое главное, на нем не надо давать спирали остыть!))))

  3. Petr:

    Привет, слушай, а ты сказал про материал проволоки для намотки, что не сказал, с какой проволкой может работать Клоп? Что на него нужно мотать для правильной работы температурного режима?

    • Cloupor GT работает только с Ni200. Принципы намотки спирали можешь глянуть в переводе видео (ссылка в обзоре). Обмолвлюсь, что можно намотать и титан — просто поставить температуру меньше, чем на никеле. Т.е. подобрать «опытным» путем.

  4. Клоп — шикарен. Отлично юзает батарейки, терма на никеле и NiFe30 работает отлично
    30 мл жижи в режиме ТК на 0,15 ома.
    Авто подстройка джоулей — весьма неплоха.
    Легкий, удобный, очень дешевый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: