Fire Man от One Hit Wonder

Этот небольшой обзор посвящен одному из новых вкусов One Hit Wonder — Fire Man — и описывает последние изменения в продукции американского производителя.
Спасибо NastyLab Russia за предоставленные жидкости на обзор

One Hit Wonder
Американская компания One Hit Wonder хорошо знакома читателям нашего сайта, как по одноименной линейке, так и по другим жидкостям, рассмотренным ранее: легендарным Mr. Good Vape, табачкам Small Tobacco, неоновым Electric Sky, ярморочным Famous Fair и коктейльным Mojito Island. Производитель из Калифорнии стал одним из первых и немногих, кто использует солевой никотин не в крепких жидкостях для pod-систем, а с невысокой содержанием (до 6 мг/мл) и классическим составом для обычных баков и дрипок. Видимо, это все-таки вносило некоторое недопонимание, т.к. на сайте даже появилось специальное предупреждение: This liquid is NOT intended for use in POD systems. Сегодня настала очередь рассказать об одном из новых вкусов в главной серии жидкости компании, который был представлен еще 22 сентября.

Упаковка и тара
Со времени нашего предыдущего обзора One Hit Wonder, продукция компании
опять снова подверглась изменениям. Теперь жидкости, которые разливались в флаконы по 100 мл с красным носиком twist-top и выгодно выделялись на полках вейпшопов, фасуются в вездесущие банки производства Chubby Gorilla того же объема. Естественно, теперь и речи нет о симпатичной упаковочной таре, в которую прятались два флакона по 15 мл, а иногда встречались и приятные сюрпризы. Насколько я понял, производитель был вынужден пойти на такой шаг в связи с растущим количеством ограничений и запретов касательно вейпинга. Решающим стало требование к таре, она обязана иметь защиту от детей, которой старые банки, естественно, не обладали. Зато горилла, что оригинальная, что только издалека на нее похожая, такую возможность производителю предоставляет. Естественно, с контрольным кольцом первого вскрытия и дурацкими текущими носиками конической формы. Ко мне попал как раз такой вариант, но судя по фотографиям в Instagram, новые партии уже активно льются в банки GEN 3, что хоть немного сглаживает разочарование. К слову, на полках отечественных вейпшопов еще можно отыскать жидкость в старой таре, в том числе и новый Fire Man. Упаковка выдержана в ярких розово-желтых цветах, что уже примерно дает представление о вкусе, который поджидает в банке. На лицевой стороне находятся имя производителя и логотип вкуса, напоминающий значок пожарного; с обратной стороны на огнетушителе указан объем, правее соотношение компонентов 80VG/20PG, ниже на гидранте содержание никотина (выпускается 0, 3 и 6 мг/мл) и рядом фирменное TruNic 2.0 Nicotine Salts; еще ниже расположились огромный список предупреждений, состав, запрет продажи за пределами США (упс…) и адрес производства. Объем и крепость также можно увидеть на левой стороне, на правой расположилось крупное описание вкуса. Виниловая этикетка оформлением и информацией повторяет упаковку, на дне флакона находится дата производства, нанесенная каплеструйным принтером.
Описание вкуса
Описание производителя: Пожарник Фредди — легенда на Пожарной станции №21. Его самая героическая история родилась в бушующем аде супермаркета, куда он попал с топором и пожарным рукавом, с котенком на руках, с реальной перспективой сгореть заживо. За последним утешением он полез в карман, достал верный вейп и сделал глубокую затяжку своей любимой жидкости — Fire Man. Дразнящий свежевыжатый розовый лимонад. Сладкий, сочный, немного лимонно-кислый со взрывным вкусом. Случайно выдув вихрь, он потушил пламя, как свечи на торте именинника. В чем его секрет? Бороться с огнем только огнем.
Описание на коробке: Освежающий розовый лимонад, наполненный сахарной сладостью с оттенком клюквы
Под крышкой первое что слышишь — фирменную сладость производителя, за которой можно легко скрыть вообще что угодно. Мне это почему-то в первую очередь напоминает аромат ванильного сахара, отчего микс подозрительно смахивает на лимонную выпечку (Army Man?). А вот за ней уже можно уловить кое-что, очень напоминающее клюкву в сахаре, а то, что это не малиновый лимонад, уже безумно радует. В паре на первых затяжках чувствуется все та же сладость, тут уже больше смахивающая на ванильную содовую с большой порцией цедры и небольшим количеством зеленоватой лимонной мякоти — во вкусе есть заметная терпкость и легкая горечь шкурки, но лишь слабый намек на кислинку, и то, скорее на горле, чем на языке. Постепенно сладость сходит на нет, ваниль становится слабее, а лимон гораздо ярче и в нем прорезаются ноты лайма и свежей зелени на послевкусии. А вот обещанной клюквы практически нет, я смог уловить ее лишь после третьей дрипки, и то больше на подсыхающей вате, похоже, что она прочно слилась с цитрусом. Как вердикт — ванильный лимонад, вкусный, «по-ванхитвандеровски» сладкий и с ооочень призрачной клюквой. Вроде ничего необычного, но чем дольше паришь, тем труднее оторваться.
Fire Man стал хорошим пополнением линейки и сможет порадовать поклонников серии. Жаль лишь, что флакон жидкости One Hit Wonder традиционно стоит недешево, рекомендуемая цена производителя — $24,99, в России банку можно приобрести за 1490-1590₽, в Беларуси ценник колеблется около 53,90-55,90 BYN.
2019 | kroix
Фотографии | kroix