Обзор мехмода WISMEC Skyladon mod
Обзор мехмода WISMEC Skyladon mod

Wismec Skyladon

Обзор мехмода WISMEC Skyladon mod
Обзор мехмода WISMEC Skyladon mod

В этом обзоре я расскажу сражу ещё об одном довольно старом, но на удивление актуальном мехмоде от WISMEC — Skyladon.

Выражаю благодарность компании Vape1 за предоставленное на тест устройство.
Все фотографии кликабельны.

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Упаковка Wismec Skyladon

WISMEC Skyladon - упаковка

Продаётся мод в минималистичном пластиковом прозрачном боксе. Через верхнюю крышку можно лицезреть сам мод, гибридный коннектор и бумажный вкладыш с названием устройства.

WISMEC Skyladon - контроль подлинности

На одном из торцов есть наклейка с веб адресом производителя, серийным номером устройства и полоской, под которой можно найти код проверки оригинальности.

WISMEC Skyladon - информация

Сквозь «дно» устройства хорошо видна техническая информация: про то, что это мехмод, что он из стали, что под аккумулятор 18650, состоит из нескольких частей, про то как собрать и как заменить коннектор. Ну и россыпь значков, куда же без них.

Пользуетесь ли вы мехмодами?

Посмотреть результаты опроса

Загрузка ... Загрузка ...

WISMEC Skyladon - комплект поставки

В коробке, как я уже писал выше, кроме самого мода и гибридного коннектора ничего больше нет.

Внешний вид и особенности Wismec Skyladon

 WISMEC Skyladon - внешний вид

Дизайн данного мода максимально простой: гладкая труба диаметром 22 мм. На нижней есть небольшое украшение в виде названия мода и три отверстия для экстренного вывода газов.

Размеры Wismec Skyladon

Материал изготовления Сталь
Коннектор Гибридный или подпружиненный
Высота мода с подпружиненным коннектором 93 мм
Высота мода с гибридным коннектором 84,6 мм
Диаметр мода 22 мм
Механизм кнопки Магниты
Блокировка кнопки Нет
Настройка под аккумулятор Только с подпружиненным коннектором

WISMEC Skyladon - коннектор и кнопка

Нижняя часть мода (что в общем и не удивительно) содержит кнопку 🙂 Она латунная с симпатичной гравировкой в виде букв SLD, что наверняка является сокращение от Skyladon. Я не знаю как это можно перевести с английского или китайсткого, но с финского слово ladon переводится как сарай 🙂 Подробнее про кнопку и верхнюю часть — чуть позднее и ниже по тексту.

WISMEC Skyladon - вид с разными коннекторами

Внешний вид мода в зависимости от установленного коннектора — на фото выше (гибридного, естественно, не видно).

WISMEC Skyladon - вид с гибридным коннектором

А выглядит он установленным в мод — вот так:

WISMEC Skyladon - составные части

Полностью разобранный мод состоит из множества деталек (на фото даже не все видны), и почти все эти детальки во время эксплуатации требуют периодического обслуживания, что и является главным минусом.

WISMEC Skyladon - резьбы

Тело мода (или главная труба) кроме резьб с двух сторон и трёх отверстий для вывода газов — ничем не примечательна. Качество изготовления отличное, резьбы хорошие и гладкие. Ввиду нижнего расположения аварийных отверстий существует мнение о правильной установке аккумулятора именно плюсом вниз. Однако я сам таких советов не придерживаюсь и ставлю элементы питания плюсом вверх. Точнее минусом вниз, т.к. аккумулятор в Slyladon устанавливается «через верх». Да, кнопку откручивать больше не надо, но надо снимать коннектор.

WISMEC Skyladon - кнопка в разборе

Кнопка состоит из пяти частей и не имеет никакой системы блокировки, да, в общем, она тут и не нужна.

WISMEC Skyladon - кнопка в разборе

Металлическое основание (хотя правильнее будет назвать её корпусом или крышкой) удерживает в себе латунную кнопку, которая своим толкателем после нажима непосредственно касается вашего аккумулятора.

WISMEC Skyladon - установка магнитов

В качестве размыкателя цепи используются два ниодимовых магнита. Первый устанавливается внутрь кнопки, а второй внутрь пластикового изолятора. Эти магниты и вызывают основную волну раздражения от данного мода. Всё дело в том, что магниты «никак» не держатся в предназначенных для них местах и при разборке кнопки задорно выскакивают навстречу друг другу, потом предсказуемо слипаются и нередко раскалываются на мелкие кусочки.

WISMEC Skyladon - установка частей кнопки

А снимать кнопку приходится довольно регулярно как минимум для её обслуживания. Пластиковая вставка /изолятор — тоже внутри мода ни на чём не держится, и каждый акт разборки мода превращается в маленькое испытание.

WISMEC Skyladon - коннекторы

Гибридный коннектор латунный и выглядит вполне стандартно для своей функции: есть наружная резьба, есть внутренняя 510, два отверстия для удобного выкручивания и пластиковый изолятор, который нужно устанавливать лицом к контакту аккумулятора.

WISMEC Skyladon - коннекторы

Подпружиненный коннектор более интересен: он стальной, высокий и с радиаторными рёбрами. На внешней стороне содержит надпись WISMEC и «Разработано в калифорнии», а с нижней стороны (на фото чуть выше) можно увидеть контактную площадку с двумя отверстиями для разбора.

WISMEC Skyladon - коннектор в разборе

Механизм подстройки под пин вашего испарителя сделан из пяти элементов: стальной корпус с радиатором, пластиковый чёрный изолятор и латунные части, с конической пружинкой между ними, обеспечивающие саму систему автонастройки. Этим же узлом можно немного подстроить мод под ваш аккумулятор, в том случае если он окажется короче привычного, хотя этого как правило не требуется. Да и вообще — для RDA и RDTA лучше использовать гибридный коннектор, а для баков с необслужками — взять плату 🙂

Выводы

WISMEC Skyladon - внешний вид с разными испарителями

Мод внешне симпатичен и годен для использования с испарителями, намотка в которых не опускается ниже 0,2 или в крайнем случае 0,1 Ома. Для более «экстремальных» намоток Slyladon уже не подходит — кнопка начинает греться и толкатель довольно быстро покрывается чёрными точками. Радиатор на подпружиненном коннекторе неплохо отводит тепло и во время интенсивного парения устройство успевает остыть между затяжками. Комплект поставки весьма скуден, за гибридный коннектор «спасибо», а вот за отсутствие запасных магнитов или пружины — дизлайк. Кнопка (если её не трогать) вполне удобна, нажимается легко и не гремит в свободном состоянии, но процесс её обслуживания крайне «опасен» и не удобен. Требует определённой привычки и замена аккумулятора «через верх», я знаю очень много людей, которые потеряли не одну пару магнитов окрутив привычным движением кнопку 🙂

Итоговое мнение: мехмод больше подойдёт начинающим и противопоказан опытным парильщикам.

Тут могла бы быть ваша реклама ,,,^..^,,,
2017 | Zuncl
Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Постоянный автор блога BelVaping. Стаж парения с января 2011. Тестирую жидкости, устройства и всё что связано с культурой парения.

Один комментарий

  1. Брэд Питт:

    Сам производитель рекомендует не ставить намотки ниже 0,5
    Кнопка адски греется у всех юзеров данного мода, исправить это можно только подложив кусок фольги, чтобы контакт был плотнее

    Бесполезный мод, пустая трата денег, хоть он и недорогой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: