Обзор WOTOFO BRAVO RTA
Обзор WOTOFO BRAVO RTA

Wotofo BRAVO RTA

  • WOTOFO BRAVO RTA - упаковка
  • WOTOFO BRAVO RTA - упаковка
  • Обзор WOTOFO BRAVO RTA
    Обзор WOTOFO BRAVO RTA
  • WOTOFO BRAVO RTA - что в коробке
  • WOTOFO BRAVO RTA - стёкла и переходник для 510 дриптипа
  • WOTOFO BRAVO RTA - комплект поставки
  • WOTOFO BRAVO RTA - дополнительные материалы
  • WOTOFO BRAVO RTA - внешний вид
  • WOTOFO BRAVO RTA - НЁХ
  • WOTOFO BRAVO RTA 10
  • WOTOFO BRAVO RTA 11
  • WOTOFO BRAVO RTA - испарительная камера
  • WOTOFO BRAVO RTA - 510 коннектор
  • WOTOFO BRAVO RTA - обдув и плюсовой пин
  • WOTOFO BRAVO RTA - стойки
  • WOTOFO BRAVO RTA - регулировка обдува
  • WOTOFO BRAVO RTA - установка спиралей
  • WOTOFO BRAVO RTA - прожиг
  • WOTOFO BRAVO RTA - укладка хлопка
  • WOTOFO BRAVO RTA 20
  • WOTOFO BRAVO RTA - внешний вид на разных устройствах
  • WOTOFO BRAVO RTA - варианты окраса
    Фото с сайта Wotofo.com

В этом обзоре я расскажу об одном из последних баков от компании Wotofo, практически с RDA конструктивом — BRAVO RTA.

Выражаю благодарность компании Wotofo за предоставленное на тест устройство
Все фотографии кликабельны

Внимание: Всё написанное ниже — является моим личным мнением. Ваше восприятие прекрасного может отличаться от моего. Не только фломастеры разные, но и их коробки!

Упаковка BRAVO RTA

 WOTOFO BRAVO RTA - упаковка WOTOFO BRAVO RTA - упаковка

Единый стиль в упаковке это здорово, но иногда мешает. Точнее не столько мешает, столько не даёт зафиксировать взгляд. Вот и сейчас, заметить чёрную с зелёным коробку на полке какого-нибудь магазина нетрудно, но трудно сразу понять, что же лежит внутри. Даже довольно крупная надпись BRAVO RTA довольно слабо заметна на фоне зелёного круга и почти не читается с двух метров. Хотелось бы уже видеть или само устройство через окошко в упаковке или как минимум его изображение на коробке. Информацию на обратной стороне коробки и вовсе нельзя прочитать, не взяв её в руки. Белым по чёрному, да ещё и довольно мелким шрифтом. А ведь именно там можно прочесть, что устройство придумано компанией WOTOFO и Аароном Хартом.

Aaron Hart — человек, о котором почти никто не знает в мире вейпинга, однако довольно известный среди военных в США. Он бывший ветеран, владелец компании 5Bravo, а на его страницу в FB подписано почти 300 тысяч человек. По словам Аарона, Bravo RTA было придумано в первую очередь для бывших военных, что бы помочь им перейти в мир вейпинга.

Ещё на упаковке можно найти адрес производителя, краткий состав поставки, россыпь сертификатов, цвет устройства на маленькой наклейке, предупреждения о недопустимости использования несовершеннолетними, беременными, гипертониками, сердечниками и диабетиками. Боковые стороны ничем кроме названии компании Wotofo не интересны, а на торцах можно найти наклейки с цветом устройства шитрихкодом и кодом проверки подлинности.

Что в коробке

WOTOFO BRAVO RTA - что в коробке

Комплект поставки радует с первого взгляда! В чёрном поролоне кроме самого бака расположились два дополнительных стекла и переходник на 510 дриптип.

WOTOFO BRAVO RTA - стёкла и переходник для 510 дриптипа

Переходник ничем особо не примечателен, а вот одно из стёкол — очень даже. Оно «пузатое», т.е. большего диаметра, чем обычное и соответственно позволит носить с собой гораздо большее количество жидкости и реже заправлять устройство. Просто для сравнения: 4 или 6 миллилитра, разница очевидна.

WOTOFO BRAVO RTA - комплект поставки

Ещё в коробке можно найти наклейку (с предложением выиграть майку от WOTOFO на обороте), довольно длинную отвёртку (её можно закрепить в шуроповёрте, для этого на ручке сделан шестигранник), инструкцию (на нескольких языках, включая русский, но довольно бестолковую) и три классических пакета с дополнительными и запасными материалами.

WOTOFO BRAVO RTA - дополнительные материалы

Внутри запечатанных пакетов  можно найти:

  • Комплект запасных орингов из шести штук разного размера, пять запасных винтов и две запасных прижимных пластины.
  • Три фьюзо-койла.
  • Кусок белого хлопка.

WOTOFO BRAVO RTA - НЁХ

Внутри бака была обнаружена силиконовая НЁХ. Я даже придумать не могу, зачем и что это такое. Было предположение, что благодаря такой вкладке ограничивается объём бака до законных в Европе 2 миллилитров, но нет, она занимает вообще весь свободный внутренний объём. Может быть данная вкладка как-то защищает стекло во время перевозки, но мне тоже не понятно, как именно. Если у вас есть предположения зачем это и что это такое — обязательно пишите в комментариях!

BRAVO RTA. Конструктив

WOTOFO BRAVO RTA - внешний вид

BRAVO RTA внешне похож на любой бак диаметром 25 миллиметров, но если присмотреться, но его начинка больше похожа на GTA (Genesis Tank Atomizer), т.е. жидкость поступает на спирали, поднимаясь по хлопку как в RDTA, но хранится при этом не под спиралями, а над ними.

Размеры и особенности BRAVO RTA

Внешний диаметр со стандартным стеклом 25 мм
Внешний диаметр с большим стеклом 28 мм
Высота без дриптипа 37 мм
Высота с комплектным дриптипом 45,5 мм
Обдув (забор воздуха) Нижний, нерегулируемый, два отверстия 13*3 мм
Обдув (подача на спирали) Два отверстия 3,5*7,5 мм
Объём бака со стандартным стеклом 4 миллилитра
Объём бака с большим стеклом 6 миллилитров
Стойки Две (горизонтальные, с нижней фиксацией спиралей)
Дриптип 810, есть переходник на 510
Обслуживание без слива жидкости есть
Настройка плюсового пина Технически да, но не нужна
Материал изготовления Сталь, стекло, латунь
Возможные цвета Синий, Чёрный оружейный, Стальной, Золотой, Чёрный, Радужный

WOTOFO BRAVO RTA - варианты окраса

Фото с сайта Wotofo.com

В данном обзоре будет рассматриваться устройство радужного цвета, оно комплектуется разноцветным (зелёно-синим) 810 дриптипом, а соответствия цветов баков и дриптипов в других вариантах окраса можно увидеть на фото выше. Как правило, эти соответствия соблюдаются, но могут быть и исключения.

WOTOFO BRAVO RTA - 810 дриптип

Начнём обзор, как обычно, с дриптипа: классический безоринговый 810. На верхней части испарительной камеры присутствует небольшое углубление, в которое полностью прячется переходник на 510 или чуть утопает «стандартный» 810.

WOTOFO BRAVO RTA - система заправки

Заправочная крышка снабжена накаткой на внешней поверхности, что позволяет с удобством откручивать и закручивать ее даже не самыми сухими руками. Внутри, на первый взгляд, нет никаких уплотнительных орингов, предотвращающих протекание жидкости, но они там есть. Первый — белый, вокруг паровода, в второй чёрный, он утоплен вовнутрь корпуса, сразу над двумя огромными заправочными отверстиями. Кстати, жидкость в бак можно заливать до самого верхнего края воздуховода, хотя здравый смысл подсказывает, что заливать можно только до заправочных отверстий. Небольшое опасение вызывает малое количество витков между телом и заправочной крышкой, там реально их не более двух.

WOTOFO BRAVO RTA - испарительная камера

Испарительная камера совмещена с заправочным отверстием и пароводом. Из украшений на ней присутствует логотип BRAVO и ещё одна накатка в нижней части (практического смысла в ней нет, она просто для красоты), а видимый оринг в верхней части нужен для фиксации стекла. В верхней части испарительной камеры даже сделана небольшая сферическая обработка.

WOTOFO BRAVO RTA - 510 коннектор

Информации на «дне» устройства немного: название бака, адрес компании производителя и пара значков, один из которых запрещает выбрасывать бак в бак с бытовыми отходами.
Плюсовой пин 510 коннектора достаточно выступает в полностью закрученном состоянии для использования в мехмодах с гибридным коннектором.

WOTOFO BRAVO RTA - обдув и плюсовой пин

При желании и потребности (хотя вероятность этого исчезающе мала) плюсовой пин можно немного выкрутить или даже заменить на сквонк (но зачем?).

WOTOFO BRAVO RTA - стойки

Стойки и база у BRAVO RTA это самое интересное, что сделано в устройстве. База очень похожа по конструктиву на таковую в RDTA. Два отверстия нижнего обдува, которые тут приподняты над основной площадкой и скошены к центру и четыре отверстия для укладки хлопка. Стойки по принципу работы больше всего напоминают таковые из GOON RDA, но перевёрнутые вверх ногами. По два винта с каждой стороны пропущены сквозь отверстия стойки без резьб и вкручиваются в прижимную пластину. Таким образом, при закручивании винтов пластина поднимается вверх и зажимает хвосты намотки. Такое решение с одной стороны позволяет удобно вставлять спираль между стойкой и прижимной пластиной, а с другой, фиксировать намотку становится уже не так удобно, и она постоянно норовит выскользнуть (используйте оправки, причём сразу две или одну U-образную для комфортной установки). Высота стоек тоже по моему мнению сделана избыточной, спирали при нормальной установке располагаются  слишком высоко, что будет видно на фото далее. Хотя чуть приноровившись, можно привыкнуть и к такой системе.

Единственный видимый оринг на базе нужен в качестве уплотнителя для стекла, а общая связь базы с самим баком осуществляется посредством резьб на базе и куполе испарительной камеры (стекло при этом просто защемляется между ними).

WOTOFO BRAVO RTA - регулировка обдува

Регулировка обдува происходит путём поворота нижнего кольца с накаткой, при желании обдув можно изменять от полностью свободного до практически «сигаретного» или вовсе его перекрыть, если вы опасаетесь пролива жидкости или не уверены в своей укладке хлопка. Внутри этой конструкции есть ограничитель поворота и умеренно тугой оринг, так что сам и случайно обдув точно не поменяется.

BRAVO RTA. Намотка

WOTOFO BRAVO RTA - установка спиралей

Установка спиралей сопряжена с небольшими сложностями. Вам придётся придерживать обе до полной фиксации винтов, а потом ещё и опускать их ниже, приближая к воздуховодам (а ведь можно было сделать стойки на 3 миллиметра ниже и увеличить объём бака или не меняя объём сделать его на те же 3 миллиметра компактнее.

WOTOFO BRAVO RTA - прожиг

После установки спиралей, обязательно прожгите намотку и ещё раз подтяните винты для исключения посторонних привкусов и плавающего сопротивления.

WOTOFO BRAVO RTA - укладка хлопка

Укладка хлопка, напротив, крайне проста. С обоих сторон вас ничто не ограничивает во время протяжки волокон внутри спиралей, да и потом остаётся достаточно свободного места для лёгкого «запихивания» хвостов в отверстия основания. Хвосты у хлопка не стоит делать очень длинными, высота основания над дном бака не более 3 миллиметров, и вполне достаточно, чтобы хлопок просто чуть выступал из отверстий. Перед полной сборкой и заправкой, я рекомендую смочить хлопок жидкостью, так вы точно не получите случайного «гарика» с первой затяжкой.

BRAVO RTA. Личные впечатления

WOTOFO BRAVO RTA

Что понравилось

  • Два запасных стекла в комплекте (одно из которых увеличивает объём бака)
  • Занятные стойки
  • Богатая цветовая гамма
  • Лёгкая замена хлопка без слива жидкости
  • Вменяемый базовый объём
  • Можно использовать на модах с гибридным коннектором
  • Только для двух спиралей (для навала)

Что просто хорошо

  • Много места внутри испарительной камеры (можно поставить койлы диаметром до 5 мм!)
  • Запасные винты и оринги
  • Условно настраиваемый плюсовой пин
  • Переходник на 510 дриптип и 810 дриптип в комплекте
  • Сферическая обработка верхней части испарительной камеры
  • Практически дрипочный «навал» при приемлемом вкусе

Что могло быть лучше

  • Резьба на заправочной крышке слабо выражена
  • Высокие стойки
  • Установка койлов требует оправок
  • Невменяемая инструкция (что она есть, что нет)
  • Диаметр 25 мм (24 был бы адекватнее)
  • НЁХ в комплекте

WOTOFO BRAVO RTA - внешний вид на разных устройствах

Итого

BRAVO RTA в качестве современного бака мне однозначно понравился. Большой объём, можно поставить без проблем любые актуальные намотки (да хоть те же, что в дрипки) и получить такое же огромное количества пара и почти такой же вкус. Естественно, если вы приверженец MTL устройств, тугой затяжки и/или ценители тонких вкусов, этот бак не для вас, тут всё просто и без обид.  Чуть раздражают только две вещи: диаметр в 25 миллиметров и непривычные стойки. Если вы любитель дрипок, но вам нужен бак, BRAVO RTA — однозначно ваш выбор. Цена на данное устройство на сайте производителя — 36,99$ за версию без покраски и 38,99$ за любую окрашенную.

Обзор WOTOFO BRAVO RTA

Обзор WOTOFO BRAVO RTA

Ещё раз выражаю благодарность компании Wotofo за предоставленное на тест устройство
2018 | Zuncl
Фотографии | Zuncl

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Постоянный автор блога и форума BelVaping. Стаж парения с января 2011. Тестирую жидкости, устройства и всё, что связано с культурой вейпинга.

Один комментарий

  1. 07.04.2018

    […] Оригинал на Belvaping.by […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: