Обpор жидкости Hype от Boom Liquid

Жидкость HYPE. Хайпанем немножечко?

Обpор жидкости Hype от Boom Liquid

Снова доброго всем времени суток, читатель BelVaping.by! Сегодня я подготовил для тебя немного информации об одной из последних линеек жидкости от компании из Санкт-Петербурга Boom Liquid, название которой HYPE.

Выражаю благодарность производителю – компании Boom Liquid – за предоставленную жидкость для обзора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данный обзор является выражением только субъективного мнения!
BOOM Liquid

BOOM Liquid

Прим. редактора: На сайте есть также обзоры на жидкости от BOOM LiquidGrandma’s CheesecakeGrandma’s CookiesBoom LiquidVape NationBangFrozen Yoghurt и My Little Bottle.

Особенности жидкости HYPE

Банка жидкости HYPE Этикетка жидкости HYPE

Хочется традиционно начать свою небольшую статью с описания внешнего вида:

  • Жидкость поставляется нам в пластиковых флакончиках формата гориллы по 120 мл с контролем первого вскрытия и защитой от детей;
  • Дизайн этикетки соответствует названию и современным трендам: яркие краски, насыщенные цвета, отличного вида принты (единственное – названия вкусов на русском, что немного непривычно, но это ведь не самое главное);
  • Сзади можно прочитать много полезной информации: состав (соотношение VG/PG – 70/30, варианты крепости – 0, 1.5 и 3 мг), предупреждения, рекомендации по использованию и хранению, срок годности и дата изготовления и контактные данные производителя.

Описания вкусов жидкости HYPE

Линейка жидкости HYPE

А теперь ближе к сути, друзья. К моему сожалению (и не меньшему удивлению) мне досталось лишь 5 вкусов из всей линейки (всего имеется 8 вариантов). Не попали на пробы следующие позиции: Фруктовая содовая, Пончик с яблочным джемом и Тропический баблгам. Причин не знаю, но вот как-то так…

HYPE – Клубничный мармелад

Описание производителя: «Полное погружение в сладкую Hype клубнику»

Жидкость HYPE – Клубничный мармелад

Погружение во вкус насыщенной жидкости – это всегда приятно, однозначно. Данный вкус, судя по картинке на флакончике, должен забрать нас в баночку мармеладных мишек, которые обычно миксуются в плане фруктов. Но не в этот раз. Сделав несколько глубоких затяжек становится понятно – все в целом удалось. Приятная спелая клубника, отличающаяся немалой сладостью, в совокупности с «мармеладностью» позволяет по-настоящему насладиться этим жевательным лакомством. Конечно же, фруктовое ассорти в подобном вкусе более уместно, но и в данном виде все вышло неплохо.

HYPE – Гранатовый йогурт

Описание производителя: «Молочный микс с зернами граната»

Жидкость HYPE - Гранатовый йогурт

Довольно редкий фрукт в изготовлении жидкостей. Не так часто удается попробовать настоящий спелый гранат. Его маленькие красные ягодки внутри плода обычно так и наполняют наш организм насыщенным природным соком при поедании. По итогу получилось так, как я и ожидал – сливок много, фрукта мало. Что касается йогуртности, то в данном случае производитель сделал максимально приближенный вкус – нежный и сливочный. Но вот в плане граната – мало, без должной концентрации… Фрукт ушел далеко на задний план, и этим фактом «подвел» общий вкус…

HYPE – Дыня-манго

Описание производителя: «Двойной удар знаменитых фруктов»

Жидкость HYPE - Дыня-манго

А вот это лично мне очень интересно! Оба фрукта знаменитым следующим фактом: что манго, что дыня умеют вытеснять своих «соперников» по миксу, выделяя себе главенствующую роль. Аромат однозначно захвачен дыней, как и в целом вкус. Получилось терпко, в меру сладко и весьма специфично. От манго досталась его природная маслянистость и легкая кислинка на выдохе (будто фрукт слегка недоспелый). Но все равно фаворитом выходит дыня… А хотелось равных пропорций этих двух замечательный фруктовых представителей.

HYPE – Груша-нектарин-персик

Описание производителя: «Три кита современного вейпинга в сладком формате»

Жидкость HYPE - Груша-нектарин-персик

Что-то здесь с ходу не то… «Три кита» – и эти фрукты? Не согласен от слова «совсем», так как не особо и часто можно встретить эти компоненты. Но все эти рассуждения остаются далеко позади после первой пробы данного вкуса – это очень круто! Спелая груша со сладкой мякотью, слегка кислый тропический нектарин и нежный южный персик – все эти фрукты очень ровно распределены в жидкости, создавая очень приятное трио! Зачет!

HYPE – Клубничный попкорн

Описание производителя: «Неординарная жижа с ягодным послевкусием»

Жидкость HYPE - Клубничный попкорн

И под конец еще один нечасто встречающийся вкус. Отдельно клубника – пожалуйста, отдельно попкорн – тоже не вопрос. А что же будет, если эти 2 компонента сложить воедино? Сейчас выясним. В запахе отчетливо выделяется кукурузный оттенок с тонким ягодным отголоском. Если отчетливо разобраться, то такая же концепция прослеживается и во вкусе при парении: свежеподжаренный попкорн с легким привкусом масла и немного клубничного удовольствия на выдохе. Насколько я понял, именно такой и была задумка – сделать именно упор на кукурузный компонент. И все это получилось.

Выводы

Вердикт. Если не брать во внимание некоторые мелкие огрехи в плане концентрации, то жидкость HYPE получилось ни разу не провальной. Дизайн (если говорить о внешнем виде) – удачный, вкусы – интересные, реализация – достойная. Жаль, что еще 3 микса мне так и не удалось опробовать (будет возможность – исправлюсь), но по опробованной «пятерке» могу предположить, что и там все довольно неплохо. А если учесть факт стоимости жидкости – 350 российских рублей на полке – то и можно запросто закрыть глаза на небольшие недочеты.

Жидкости HYPE

И на данный момент у меня все. Далее будет продолжение рассмотрения продуктов от компании Boom Liquid, поэтому следите за новостями!

2018 | Андрей Попко
Фотографии | Андрей Попко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пробую вкусные жижки и тестирую различные девайсы. Только непредвзятое мнение, только правда и ничего кроме нее! Никаких “купленных” и “продажных” обзоров – лишь субъективная жизненная позиция как она есть.

5 комментариев

  1. Сергей:

    Как и всегда автор лижет жопу производителями. Потому что, из пяти вкусов расхваленных им, только два имеют право на жизнь! Это попкорн и гранатовый йогурт. А остальные говнище редкостное. Мыло мыльное и химоза химозная ))))

    • увы, несовпадение вкусовых предпочтений есть отличие нас друг от друга как личностей и ячеек общества

      • Сергей:

        Много уважаемый Андрей! Вы о чем? При чем тут ячейки общества и личности! Видимо вы перетрудились на работе! И несёте полный бред )))) Или это синдром ЧСВ?

        • уважаемый (нет) Сергей, я о том, что мы все разные люди. и всякие вещи каждый из нас воспринимает по-своему. и спорить о вкусах – такое себе занятие. а “синдром ЧСВ” – априори неверное по смыслу выражение. и на этом осмелюсь откланяться

  2. Сергей:

    О,Андрей! Кланяться это ваше всё! А, что ещё остается делать попрошайке))))))!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: